Автоматическое заполнение формы данными из CSV файла

Вы можете заполнить форму не только вручную, введя данные в соответствующие поля с клавиатуры, но и автоматически, импортировав данные из CSV файла, тем самым заполнить много форм сразу. Для связи формы с CSV файлом необходимо установить соответствие между полями формы и столбцами CSV файла. Для автоматического связывания полей необходимо, чтобы названия полей формы и соответствующих им столбцов CSV файла совпадали. Заполненные формы Вы можете распечатать или сохранить в файл изображения.
Замечание. Любая база данных или Excel-таблица может быть сохранен в CSV формате.

Чтобы заполнить форму данными из CSV файла:

  1. В меню Файл выберите пункт Мастер импорта данных.
  2. Укажите CSV файл с импортируемыми данными и нажмите кнопку Далее (Next).
  3. Чтобы указать в какое поле формы должны поступать данные из того или иного столбца CSV файла, в диалоге Связывания устанавливается соответствие между полями формы и столбцами CSV файла. Для этого в списках Поля формы и Поля базы данных выберите пару полей и нажмите кнопку Связать. Выбранная пара полей появится в списке Связанные поля.
    Замечание. Если поля формы и соответствующие им столбцы CSV файла имеют одинаковые названия, то для их связывания достаточно нажать на кнопку Автоматически.
  4. Нажмите кнопку Далее (Next).
  5. Если импортируемые данные содержат даты и пункты, то для их правильной интерпретации при выводе на форму необходимо указать возможные значения поля Пункт (какие символы или сочетания символов соответствуют "выбранному" пункту, а какие тому, что он "не выбран") и формат даты. Для этого в открывшемся диалоге Входные форматы в группу Значение поля Пункт в импортируемом CSV файле введите соответствующие значения в поля Пункт отмечен и Пункт не отмечен и нажмите кнопку Добавить. Список возможных значений пополниться вновь введенным. Чтобы удалить значение из списка, выберите его и нажмите кнопку Удалить
    Формат отображения даты выбирается в группе Формат даты в импортируемом CSV файле.
  6. Нажмите кнопку Далее (Next) и в открывшемся диалоге Вывод данных установите следующие параметры:
    1. Печать заполненных форм без сохранения на диск.
      В этом случае заполненные формы распечатывается без сохранения на диск.
      Замечание: Перед нажатием на кнопку Далее (Next) рекомендуется проверить параметры печати. Для этого, нажмите на кнопку Настройка печати.
    2. Сохранение заполненных форм как файлы *.fff.

      В этом случае заполненные формы сохраняются в выбранную в поле Папка папку. Сохраненные заполненные формы Вы можете открыть и отредактировать в программе FormFiller.

    3. Сохранение заполненных форм как файлы *.tif.

      В этом случае заполненные формы сохраняются как графические файлы с расширением *.tif. Папка, в которую сохраняются графические изображения выбирается в поле Папка при нажатии на кнопку Обзор.

  7. Нажмите кнопку Далее (Next). Откроется окно Результат, в котором будут перечислены названия сохраненных файлов, а также ошибки и предупреждения, возникшие  в процессе импорта и сохранения данных.