Эта секция позволяет Вам определять и хранить любое число переменных для использования в вашем проекте. Это очень полезно для текстов, которые могут измениться после того, как Вы создаете ваш проект, типа имен программы и так далее. Вы можете потом изменить тексты во всем вашем проекте, редактируя только переменные, и Вы всегда уверены, что все входы были изменены.
Управления диалога Текстовые переменные: |
|||
|
Чтобы включить новую переменную, щелкните Добавить и введите имя для переменной в отображенном диалоге. Потом нажмите на текст значения переменной по умолчанию enter value в столбце Значение и введите значение для переменной.
Отметьте, что Help & Manual автоматически делает имя переменной в верхнем регистре, независимо от того, как Вы вводите. |
||
|
Чтобы удалить переменную, просто выберите ее в списке и нажмите Удалить. Отметьте, что Help & Manual не проверяет, использовали ли Вы переменную в вашем проекте, когда Вы делаете это! Неопределенные переменные выведутся в вашем проекте как имя переменной. Вы можете искать их и удалить с Найти и заменить в меню Правка. |
||
|
Импортирует список переменных и соответствующих значений из файла простого текста, добавляя их к списку переменных проекта. Синтаксис: ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ=значение переменной Введите одну переменную на строку без пробелов с обеих сторон от символа = и с возвратом каретки в конце каждой строки. Пример: PRODNAME=Widget Confabulator 3 |
||
|
Эта функция экспортирует текущий список переменных в текстовый файл, используя тот же формат, как показано выше. (Вы можете использовать его, чтобы получить полный пример формата, если хотите.) Это включает только определяемые пользователем переменные. Собственные предопределенные переменные Help & Manual не экспортируются. |
См. также: