Проверьте кабели

  1. Если используется встроенный или внешний модем (а не подсоединение через локальную сеть), убедитесь, что разъем модемного кабеля, имеющий маркировку «Wall» (стена) или «Line» (линия), подключен к настенному телефонному гнезду (розетке).

  2. Если используется внешний модем, убедитесь, что разъем модемного кабеля, имеющий маркировку «Phone» (телефон), вставлен в телефонную розетку модема.
  3. Проверьте надежность всех кабельных соединений.
  4. Проверьте, исправен ли телефонный шнур: подключите его к телефону или замените другим, исправность которого не вызывает сомнений.
  5. В диалоговом окне нажмите кнопку Далее.

Теперь все в порядке?

Да. Перейти к разделу с общими сведениями.

Нет. Что еще может вызывать неполадки?