Диалог свойств объекта Линзы позволяет Вам проектировать и изменять объект Линзы, который Вы можете использовать, чтобы подсветить области ваших скриншотов. Это создает эффект, который похож на лупу, наводимую на изображение.
Абсолютные координаты: Если это выбрано, значения X-координата/Y-координата определяют абсолютное местоположение в изображении, и перемещение линзы не будет изменять ее содержимое. Например, если значения будут X=0, Y=0, то изображение, которое показано в линзе, будет всегда начинаться в верхнем левом углу изображения под линзой.
Если Абсолютные координаты не выбрано, значения X-координата/Y-координата определяют смещение от верхнего левого угла объекта Линзы. Положительные значения определяют смещения направо и вниз, отрицательные значения вверх и налево. Например, если Вы установите X=100, Y=-50, то содержимое Линзы покажет область изображения, верхний левый угол которой начинается на 100 пикселей направо и 50 пикселей вниз от верхнего левого угла объекта Линзы.
Подсказка: Самый легкий способ использовать объект Линзы состоит в том, чтобы оставить Абсолютные координаты сначала неотмеченным. Потом, после перемещения и изменения размеров объекта, когда его содержимое станет таким, как Вы хотите, Вы можете установить Абсолютные координаты в свойствах. После этого Вы можете переместить линзу в любую позицию, не изменяя ее содержимое. Если Вы хотите сделать содержимое постоянным, Вы можете использовать Сгладить объекты для конвертации объекта в рисунок. |