Добавление цифрового удостоверения получателя в адресную книгу

Для отправки безопасных сообщений необходимо иметь цифровое удостоверение получателя. Данное удостоверение должно быть занесено в запись адресной книги для данного контакта. При получении сообщений с цифровой подписью программа Outlook Express автоматически добавляет цифровые удостоверения отправителей в адресную книгу. Если данная функция отключена, удостоверение должно быть добавлено вручную.

  1. Откройте сообщение с цифровой подписью.
  2. В меню Файл выберите Свойства.
  3. Во вкладке Безопасность выберите Добавить цифровое удостоверение в адресную книгу.

    Если у контакта имеется цифровое удостоверение, его запись в адресной книге будет отмечена красной ленточкой.

Добавление в адресную книгу цифрового удостоверения из другого источника
  1. В адресной книге создайте новую запись для контакта, либо в списке адресной книги дважды щелкните по уже существующей записи.
  2. Выберите Импорт во вкладке Цифровые удостоверения.
  3. Найдите файл цифрового удостоверения и выберите Открыть.
Примечания