Получение цифрового удостоверения и
добавление его в учетную запись электронной почты
Чтобы отправлять сообщения с цифровой подписью, необходимо
получить цифровое удостоверение и добавить его в учетную запись
электронной почты. Последнюю операцию программа Outlook Express
выполняет автоматически при отправке первого сообщения с цифровой
подписью.
Выберите меню Сервис в окне создаваемого сообщения и
выберите Использовать цифровую подпись.
Составьте сообщение и отправьте его.
При отправке сообщения программа Outlook Express ищет в вашем
компьютере действующее цифровое удостоверение с таким же адресом
электронной почты и добавляет его в учетную запись почты. Если
программа находит несколько действующих удостоверений, вам
предлагается выбрать одно из них.
Советы
Для использования цифрового удостоверения необходимо, чтобы
адрес электронной почты, соответствующий удостоверению, совпадал с
адресом электронной почты учетной записи. Если вы использзуете
несколько учетных записей, то для отправки безопасных сообщений
необходимо иметь отдельное удостоверение для каждой из них.
При отправке безопасных сообщений электронный адрес,
используемый для ответов, должен совпадать с адресом учетной
записи, с которого отправляются сообщения с цифровой подписью. В
противном случае получатели ваших сообщений не смогут
воспользоваться вашим цифровым удостоверением для отправки вам
шифрованных ответов. (Т.е., электронный адрес, по которому они
будут отправлять ответ, не будет совпадать с адресом, отвечающим
цифровому удостоверению).