Подключение к Интернет

Наверх  Предыдущий  Следующий

The Bat! поддерживает два способа подключения к сети Интернет - через локальную сеть или по модему. Вы выбираете нужный метод при установке программы, либо позднее через меню Свойства->Подключение и администрирование, вкладка "Подключение"

 

AdminConnect

 

Локальная сеть или соединение вручную

 

Если выбран этот способ, The Bat! использует существующее соединение с Интернет, установленное через локальную сеть или после дозвона до провайдера (поставщика услуг Интернет). Иными словами, The Bat! предполагает, что соединение с сетью Интернет уже есть, и дополнительно ничего делать не нужно. Некоторые не подключенные к сети компьютеры могут быть настроены таким образом, что дозвон к провайдеру происходит автоматически, когда какая-нибудь программа пытается обратиться к интернет-серверу. Такой режим можно использовать и с The Bat!. Однако иногда The Bat! требуется установить две  TCP/IP сессии одновременно, что может вызвать определенные проблемы при работе в таком режиме (например, будет осуществлена попытка установить сразу два телефонных соединения с провайдером).

 

Средства удаленного доступа (Dial-Up)

 

Следует выбрать этот тип подключения, если ваша сеть не соединена с интернетом и вы используете модмное телефонное соединение с провайдеров. Каждый раз, когда The Bat! нужно открыть TCP/IP-соединение, программа проверяет, активна ли нужная запись в телефонной книге (т.е. установлено уже соединение или нет). Если да, то используется текущее соединение, если же нет, то The Bat! начинает дозвон до провайдера по номеру из телефонной книги. В этом случае множественные запросы (например, проверка почты для нескольких ящиков), которые требуют двух одновременных TCP/IP соединений, будут выполнены корректно.

 

Разрывать связь по окончании передачи почты - отметьте этот флажок, если вы не хотите оставаться на связи после того, как The Bat! завршит передачу почты. Эта возможность полезна, если вы не работаете в интернете, а лишь время от времени проверяете почту, а провайдер использует повременную оплату.

 

Не звонить при автоматической регулярной проверке - отметьте этот флажок, если вы не хотите, чтобы программа дозванивалась при автоматической проверке, а только при ручной проверке. Вы можете настроить для ящика временной интервал для автоматической проверке.

 

Использовать установленное соединение - отметьте этот флажок, если вы хотите использовать установленное до этого соединение. Это может быть полезно, если вы имеете несколько провайдеров. В этом случае, при отмеченной опции если у вас уже установлена связь с провайдером X, то установление связи с провайдером Y не произойдёт.

 

Задержка между звонками - здесь вы можете выставить промежуток времени в секундах, через который следует повторно набирать номер. Повторный перенабор номера может происходить при занятости модемного пула провайдера, а также при других проблемах, возникающих при установлении связи.

 

Максимально число попыток - здесь вы можете установить максимальное число попыток дозвона, после которого The Bat! перекратит процесс дозвона.

 

Если вы хотите использовать иные данные аутентификации (не те которые записаны в телефонной книге), то вы можете нажать кнопку Дополнительно и в открывшемся диалоговом окне указать другое имя пользователя и пароль для него.

Часто это бывает необходимо, если вы не храните данные о пользователе и пароле в вашей телефонной книге.

 

 

Смотрите также::

Работа в многопользовательском окружении