Чтобы позвонить на компьютер

Можно позвонить на компьютер пользователя, находящегося в сети, и поговорить с ним с помощью микрофона. Кроме микрофонов, для телефонного разговора у обоих собеседников должны быть либо дуплексные звуковые платы и наушники (или динамики) с микрофоном, либо USB-порт с подключенными наушниками (или динамиками) и микрофоном. При работе в корпоративной сети эта возможность может быть отключена администратором сети.

В главном окне

—или—

В окне беседы

Если собеседник не принимает приглашение, это может означать, что у него нет необходимого звукового оборудования или администратор сети отключил функцию телефонных звонков.

*Примечания

*См. также:

Что нужно для ведения голосовой и видеобеседы?

Регулировка громкости при голосовой беседе

Как вести голосовую и видеобеседу