Чтобы настроить сеть для голосового, видео или информационного взаимодействия

Примечание. Эти сведения предназначены для администраторов сетей и пользователей, умеющих настраивать компьютерные системы, защищенные брандмауэрами или подключенные к Интернету через преобразователи сетевых адресов (NAT).

Возникновение неполадок при использовании программы Windows Messenger для голосовой или видеосвязи, при совместном доступе к приложениям или при использовании средства «Удаленный помощник» может быть вызвано защитой брандмауэра или применением преобразования сетевых адресов, что препятствует прямому подключению к Интернету.

Чтобы избежать затруднений при подключении к Интернету из сети, защищенной брандмауэром или использующей преобразование сетевых адресов, выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что NAT работает в среде UPnP. Если тип NAT неизвестен, обратитесь к изготовителю компьютера или поставщику NAT.
  2. Настройте NAT так, чтобы работали все функции программы Windows Messenger. Дополнительные сведения см. на веб-узле Windows Messenger в Windows XP. Работа с брандмауэрами и устройствами преобразования сетевых адресов (http://www.microsoft.com/windowsxp/pro/techinfo/deployment/natfw/).

*Примечание


Если устранить неполадки не удается, следует учесть, что их причиной неполадок брандмауэра или NAT могут быть проблемы у поставщика услуг Интернета.

*См. также:

Настройка сети для передачи мгновенных сообщений и файлов

Подключение из сети, использующей прокси-сервер