Чтобы позвонить на компьютер
Можно позвонить на компьютер пользователя, находящегося в сети, и поговорить с ним с помощью микрофона. Кроме микрофонов, для телефонного разговора у обоих собеседников должны быть либо дуплексные звуковые платы и наушники (или динамики) с микрофоном, либо USB-порт с подключенными наушниками (или динамиками) и микрофоном. При работе в корпоративной сети эта возможность может быть отключена администратором сети.
В главном окне
—или—
Чтобы эти элементы отобразились на экране, может потребоваться выбрать пункт Дополнительно.
—или—
В окне беседы
Если собеседник не принимает приглашение, это может означать, что у него нет необходимого звукового оборудования или администратор сети отключил функцию телефонных звонков.
Примечания
См. также:
Что нужно для ведения голосовой и видеобеседы?
Регулировка громкости при голосовой беседе
Как вести голосовую и видеобеседу
набрать номер позвонить звонок разговор диалог