Диалоговое окно «Настройка учета»

Функция настройки учета позволяет связывать информацию идентификации пользователей и их учетных записей с каждым печатаемым документом. Учетная информация собирается и сохраняется в момент передачи задания на принтер. Это делает отслеживание и фиксирование затрат неотъемлемой частью процесса печати.

Выберите систему учета в этом диалоговом окне для включения полей параметров.

Выберите параметр «Запрашивать для каждого задания», чтобы запрашивать идентификатор пользователя, идентификатор учетной записи и тип учетной записи (если применимо)  при каждой отправке задания на печать.

Выберите параметр «Сохранять коды учета», чтобы в окне запроса сохранялись идентификаторы пользователя и учетной записи, указанные для предыдущего задания печати. Выберите параметр «Скрыть идентификатор пользователя или учетной записи», чтобы не отображать буквенно-цифровые идентификаторы пользователя и учетной записи.

Выберите параметр «Использовать учетные коды по умолчанию» для того, чтобы все задания печати использовали заданные в этом диалоговом окне идентификаторы пользователя и учетной записи по умолчанию.

Доступные функции учета могут различаться в зависимости от используемой системы Xerox.  Обратитесь к документации принтера за точной информацией о доступных в системе функциях учета.

 

Система учета

Сохранить коды учета

Запрашивать для каждого задания

Скрыть идентификатор пользователя

Идентификатор пользователя по умолчанию

Скрыть идентификатор учетной записи

Идентификатор учетной записи по умолчанию

Использование кодов учета по умолчанию

Тип учетной записи по умолчанию