Включение и отключение учета

Учет CentreWare позволяет организациям отслеживать использование принтера отдельными пользователями по их учетным записям. Учетная информация собирается и сохраняется в момент передачи задания на принтер. Это делает отслеживание и фиксирование затрат неотъемлемой частью процесса печати.

Для ведения учета должен быть настроен как принтер, так и драйвер CentreWare.

Чтобы включить учет

  1. Откройте драйвер принтера из папки «Принтеры».

  2. Выберите нужный принтер из списка доступных принтеров. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду «Свойства».

  3. Перейдите на вкладку «Настройка» и выберите «Учет».

  4. Выберите «Включить учет» или выберите систему, используемую в вашей организации, из параметров «Система учета». Станут активными возможности выбора, имеющие отношение к учету.

  5. Выполните одно из следующих действий.

Теперь драйвер настроен для ведения учета.

  В Windows NT, 2000 и XP администратор должен настроить политики учета драйвера, чтобы скрывать или запоминать идентификаторы пользователя и учетной записи. Действие этих политик распространяется на каждое задание печати, отправляемое на принтер, и не может быть изменено отдельными пользователями.