Навигация:  Справочная информация >

Шаблон доступности продукта Help & Manual

Печать этого раздела Предыдущая страницаВернуться к краткому обзору главыСледующая страница

Цель Шаблона доступности продукта, или VPAT, состоит в том, чтобы помочь Федеральным чиновникам по контрактам в создании предварительных оценок относительно пригодности рекламы продуктов и служб “Электронный и Информационной технологии” с особенностями и поддержкой доступности. Это предполагается и рекомендовано, чтобы оференты предоставили дополнительную информацию о возможности контактов, чтобы облегчить более детализируемые запросы.

 

Дата: 6 марта 2007
Имя продукта: Help & Manual ® 4 (Стандартный и Профессиональный выпуск)
Номер версии продукта: Версия 4.3
Продавец: EC Software GmbH
Войдите в контакт для получения дополнительной информации: Александр Халсер, Исполнительный директор, EC Software GmbH
 

 

Итоговая таблица для Help & Manual

Добровольный шаблон доступности продукта

Критерии

Поддержка особенностей

Замечания и объяснения

Секция 1194.21 Приложения и операционные системы

Полная

См. Детали секции для 1194.21.

Секция 1194.22 Web-основанная интернет-информация и приложения

Полная

См. Детали секции для 1194.22.

Секция 1194.23 Продукт передачи данных

Не применимо

Help & Manual не продукт передачи данных.

Секция 1194.24 Продукты видео и мультимедиа

Не применимо

Help & Manual не продукт видео или мультимедиа

Секция 1194.25 Замкнутые, закрытые зродукты

Не применимо

Help & Manual не замкнутый или закрытый продукт.

Секция 1194.26 Настольные и портативные Компьютеры

Не применимо

Help & Manual не настольный или портативный компьютер.

Секция 1194.31 Функциональные критерии работы

Полная

См. Детали секции для 1194.31.

Секция 1194.41 Информация, документация и поддержка

Полная

См. Детали секции для 1194.41.

 

Секция 1194.21 Приложения и операционные системы - Детали

Добровольный шаблон доступности продукта

Критерии

Поддержка особенностей

Замечания и объяснения

(a) Когда программное обеспечение проектировано, чтобы работать на системе, которая имеет клавиатуру, функции продукта будут выполнимы с клавиатуры, где функция непосредственно или результат выполнения функции может различиться дословно.

Критерии полностью встретились.

Все действия выполнимы с клавиатуры. Часто используемые функции имеют настраиваемую горячую клавиатуру.

(b) Приложения не должны разрушать или отключать активизированные особенности других продуктов, которые идентифицированы как особенности доступности, когда эти особенности разработаны и зарегистрированы согласно промышленным стандартам. Приложения также не должны разрушать или отключать активизированные особенности любой операционной системы, которые идентифицированы как особенности доступности, где программный интерфейс для этих особенностей доступности был зарегистрирован изготовителем операционной системы и доступен для разработчика продукта.

Критерии полностью встретились.

Help & Manual не разрушает никаких особенностей доступности операционной системы.

(c) Четкая индикация текущего фокуса должна присутствовать при перемещении среди интерактивных элементов интерфейса типа изменения фокуса ввода. Фокус должен быть программно выставлен так, чтобы Вспомогательная Технология могла проследить фокус и изменить его.

Критерии полностью встретились.

 

(d) Достаточная информация об элементе пользовательского интерфейса, включая идентичность, операцию и состояние элемента будет доступна для Вспомогательной Технологии. Когда изображение представляет элемент программы, информация, переданная изображением, должна также быть доступной в тексте.

Критерии полностью встретились.

Информация об элементах пользовательского интерфейса, включая идентичность, операцию и состояние элемента, доступна для Вспомогательной Технологии.

(e) Когда растровые изображения используются, чтобы идентифицировать управления, индикаторы состояния, или другие программные элементы, значение, назначенное на эти изображения, будет непротиворечиво в течение работы приложения.

Критерии полностью встретились.

 

(f) Текстовая информация должна быть предоставлена через функции операционной системы для того, чтобы отобразить текст. Минимальная информация, которая должна быть сделана доступной, - текстовое содержание, текстовое входное местоположение символа "^", и текстовые атрибуты.

Критерии полностью встретились.

 

(g) Приложения не должны отменять выбранные пользователем контраст и цвет и другие индивидуальные атрибуты элементов изображения.

Критерии полностью встретились.

 

(h) Когда анимация отображена, информация будет визуализуемой по крайней мере в одном неанимированном режиме представления в опции пользователя.

Критерии полностью встретились.

Help & Manual не использует мультипликации, за исключением областей продвижения, где дополнительная текстовая информация о продвижении операции доступна.

(i) Цветное кодирование не должно использоваться как единственные средства передачи информации, указание действия, запрос ответа, или различение визуального элемента.

Критерии полностью встретились.

Статус раздела справки - определяемый пользователем признак - (например "полный", "в работе") обозначен цветным подсвечиванием и также доступный как текстовая информация.

(j) Когда продукт разрешает пользователю корректировать цветовые и контрастные установки, разнообразие выбора цветов, способных к созданию диапазона контрастных уровней, должно быть предоставлено.

Критерии полностью встретились.

 

(k) Программное обеспечение не должно использовать вспыхнувший или дьявольский текст, объекты, или другие элементы, имеющие перепрограммируемую частоту или частоту мерцания, больше чем 2 Гц и ниже чем 55 Гц.

Критерии полностью встретились.

Help & Manual не использует вспыхнувший или дьявольский текст, объекты или любые другие элементы.

(l) Когда электронные формы используются, форма должна позволить людям, использующим Вспомогательную Технологию, обращаться к информации, полевым элементам, и функциональным возможностям, требуемым для завершения и представления формы, включая все направления и команды вызова программы.

Не применимо.

Help & Manual не использует электронные формы.

 

Секция 1194.22 Web-основанная интернет-информация и приложения - Детали

Добровольный шаблон доступности продукта

Критерии

Поддержка особенностей

Замечания и объяснения

Примечания к секции 1194.22: эта секция относится к HTML-основанным выходным форматам Help & Manual, типа Броузерной справки и компилированной Справки HTML. Help & Manual предлагает пользовательские настраиваемые параметры экспорта для этих выходных форматов, которые могут переписать значения по умолчанию, установленные программой.

(a) Текстовый эквивалент для каждого нетекстового элемента должен быть предоставлен (например, через "alt", "longdesc", или в содержании элемента).

Критерии полностью встретились.

Help & Manual по умолчанию создает текстовый эквивалент для каждого нетекстового элемента. Эта опция - настраиваемая пользователем.

(b) Эквивалентные альтернативы для любого представления мультимедиа должны быть синхронизированы с представлением.

Не применимо.

Это - ответственность авторов (пользователей) осуществить альтернативы, если автор использует представления мультимедиа в разделах справки. Help & Manual не имеет никакого прямого влияния на определяемое пользователем содержание.

(c) Web страницы должны быть проектированы так, чтобы вся информация, переданная цветом, была также доступна без цвета, например из контекста или разметки.

Критерии полностью встретились.

 

(d) Документы должны быть организованы так, чтобы они были читаемы, не требуя связанной таблицы стилей.

Критерии полностью встретились.

Help & Manual создает страницы HTML, которые являются читаемыми без связанной таблицы стилей.

(e) Избыточные текстовые ссылки должны быть предоставлены для каждой активной области серверной карты изображения.

Не применимо.

Help & Manual не создает серверные карты изображения.

(f) Клиентские карты изображений должны быть предоставлены вместо серверных карт изображения, кроме того, где области не могут быть определены доступной геометрической формой.

Критерии полностью встретились.

Help & Manual создает клиентские карты изображения с геометрическими формами, используя ссылки в изображении. Нетекстовый элемент ("alt", тэг "title") предоставлен автоматически. Эта опция - настраиваемая пользователем.

(g) Строка и заголовки столбца должны быть идентифицированы для таблиц данных.

Критерии не встречены.

Help & Manual не может отличить таблицы с информационным содержанием и таблицы, используемые для размещения. Это не имеет никакого прямого влияния на определяемое пользователем содержание.

(h) Разметка должна использоваться, чтобы связать ячейки данных и ячейки заголовка для таблиц данных, которые имеют два или больше логических уровня заголовков столбца или строки.

Критерии не встречены.

 

(i) Фреймы должны быть названы с текстом, который облегчает идентификацию фрейма и навигацию

Критерии полностью встретились.

Фреймы, когда используется, автоматически названы подробными именами, типа "навигационного фрейма", и "фрейма содержимого ".

(j) Страницы должны быть проектированы, чтобы избежать заставлять экран мерцать с частотой, больше чем 2 Гц и ниже чем 55 Гц.

Критерии полностью встретились.

 

(k) Текстовая страница, с эквивалентной информацией или функциональными возможностями, должна быть предоставлена, чтобы заставить web сайт выполнить условия этой части, когда согласие не может быть достигнуто никаким другим способом. Содержание текстовой страницы должно быть обновлено всякий раз, когда первичная страница изменяется.

Не применимо.

 

(l) Когда страницы используют языки сценариев, чтобы отобразить содержание, или создать элементы интерфейса, информация, предоставленная сценарием, должна быть идентифицирована с функциональным текстом, который может читаться Вспомогательной Технологией.

Критерии полностью встретились.

Help & Manual не использует языки сценариев, чтобы отобразить содержание или создать элементы интерфейса. Это, однако, возможно для автора - настроить вывод с определяемыми пользователем сценариями. Help & Manual не имеет никакого прямого влияния на определяемое пользователем содержание.

(m) Когда web страница требует, чтобы апплет, дополнение к программе или другое приложение присутствовали на системе клиента, чтобы интерпретировать содержание страницы, страница должна предоставить ссылку к дополнению к программе или апплету, который выполняет это §1194.21 (a) до (l).

Критерии полностью встретились.

Help & Manual не требует, чтобы апплет или дополнения к программе присутствовал на системе клиента. Это, однако, возможно для автора - настроить вывод и расширить содержание с определяемым пользователем кодом HTML, который может требовать апплета. Help & Manual не имеет никакого прямого влияния на определяемое пользователем содержание.

(n) Когда электронные формы проектированы, чтобы быть полностью онлайн, форма должна позволить людям, использующим Вспомогательную Технологию, обращаться к информации, полевым элементам, и функциональным возможностям, требуемым для завершения и представления формы, включая все направления и команды вызова программы.

Не применимо.

Help & Manual не создает электронные формы.

(o) Метод должен быть предоставлен пользователям, чтобы пропустить повторные навигационные ссылки.

Критерии полностью встретились.

 

(p) Когда требуется ответ по времени, пользователь должен быть приведен в готовность и дано достаточное время, чтобы указать, что больше времени требуется.

Критерии полностью встретились.

 

 

Секция 1194.31 Функциональные критерии работы - Детали

Добровольный шаблон доступности продукта

Критерии

Поддержка особенностей

Замечания и объяснения

(a) По крайней мере один режим работы и информации, который не требует зрения пользователя, должен быть предоставлен, или поддержка Вспомогательной Технологии, используемой людьми, которые являются слепыми, или со слабым зрением, будет предоставлен.

Критерии полностью встретились.

 

(b) По крайней мере один режим работы и информации, который не требует остроты зрения больше чем 20/70, должен быть предоставлен в аудио и увеличенном выводе печати, вместе или независимо, или поддержка Вспомогательной Технологии, используемой людьми, которые со слабым зрением, будет предоставлена.

Критерии полностью встретились.

 

(c) По крайней мере один режим работы и информации, который не требует прослушивания, должен быть предоставлен, или поддержка Вспомогательной Технологии, используемой людьми, которые являются глухими или плохо слышащими, будет предоставлен

Критерии полностью встретились.

Help & Manual не предоставляет информацию в звуковой форме. Никакая информация не требует прослушивания.

(d) Где звуковая информация важна для использования продукта, по крайней мере один режим работы и информации должен быть предоставлен дополнительным способом прослушивания, или поддержка вспомогательным устройствам слушания должна быть предоставлена.

Критерии полностью встретились.

Звуковая информация не требуется для операции Help & Manual.

(e) По крайней мере один режим работы и информации, который не требует пользовательской речи, должен быть предоставлен, или поддержка Вспомогательной Технологии, используемой инвалидами, должна быть предоставлена.

Критерии полностью встретились.

Речь не требуется для операции Help & Manual.

(f) По крайней мере один режим работы и информации, который не требует прекрасного моторного управления или одновременных действий, должен быть предоставлен.

Критерии полностью встретились.

Никакое прекрасное моторное управление или одновременные действия не требуются.

 

Секция 1194.41 Информация, документация и поддержка - Детали

Добровольный шаблон доступности продукта

Критерии

Поддержка особенностей

Замечания и объяснения

(a) Документация поддержки продукта, предоставленная конечным пользователям, должна быть сделана доступной в дополнительных форматах после запроса, без всякой дополнительной оплаты.

Критерии полностью встретились.

EC Software предоставляет электронные версии документации продукта, с механизмами, доступными для преобразования этих документов, чтобы чередовать форматы.

(b) Конечные пользователи должны иметь доступ к описанию особенностей доступности и совместимости продуктов в дополнительных форматах или чередовать методы после запроса, без всякой дополнительной оплаты.

Критерии полностью встретились.

EC Software предоставляет электронные версии документацией продукта, с механизмами, доступными для преобразования этих документов, чтобы чередовать форматы.

(c) Службы поддержки для продуктов должны снабдить конечных пользователей возможностями коммуникации.

Критерии частично встретились.

Поддержка EC Software доступна только в электронной форме (электронная почта, пользовательский форум).