Проблемы при передаче почты

Наверх  Предыдущий  Следующий

сли у вас возникли какие-либо проблемы при отправке или пролучении почты, то первым делом вам следует просмотреть журнал почтового ящика, который вызывается по команде меню главного окна программы Ящик -> Журнал работы, при этом должен быть выбран ящик, в котором возникла проблема. Просматривая записи журнала возможно вы можете определить причины сбоя.

 

Ниже приведены наиболее распостранённые проблемы и пути их решения.

 

Could not connect to the server (Невозможно соединиться с сервером) - для всех протоколов

 

1. Вы не подсоединены к сети Интернет. Вам следует проверить настройки подключения, а также правильность работы и подключения оборудования (сетевая карта, телефонный или кабельный модем, адаптер ISDN).
2. Указаны неправильные адреса почтовых серверов. Обратитесь к вашему поставщику услуг Интернета или администратору почтового сервера за правильными адресами.
3. Ваш компьютер находится за файрволом и требует соединения через прокси-сервер. Вам следует обратиться к администратору сервера за получением информации о способе доступа.
4. Вы пытаетесь использовать неподдерживаемый протокол на сервере. The Bat! поддерживает три наиболее распостранённых протоколов для доступа к почте: POP3, IMAP4 и MAPI для Microsoft Exchange сервера. Пожалуйста, обратитесь к вашему поставщику услуг Интернета или почтовому администратору с вопросом об используемом почовом протоколе. Если вы уверены в правильности выбора почтового протокола - смотрите пункт 5.
5. Указан неправильный номер порта для почтовой службы. Стандартные порты для протоколов следующие: POP3 - 110, IMAP - 143, SMTP - 25. Эти значения используются в по умолчанию, когда вы в The Bat! создаёте новый ящик. Некоторые почтовые сервера используют нестандартные номера портов (например, по соображениям безопасности), и, таким образом, вам следует обратиться к поставщику услуг Интернета или администрации почтового сервера для получения информации о номерах портов.
6. Сервер требует защищённого соединения (TLS). Если вам не было специально указано, убедитесь, следует ли вам настроить почтовый клиент на использование стандартных портов POP/IMAP/SMTP с расширением STARTTLS или специальных выделенных портов. Защищённые соединения на выделенный порт обычно именуются с суффиксом S. Стандартные номера портов для защищённых соединений следующие: POPS - 995, IMAPS - 993, SMTPS - 465. Убедитесь что вы выбрали правильный тип соединения на странице Транспорт в диалоге Свойства почтового ящика.
7. Ваш поставщик услуг Интернета не позволяет соединяться с почтовыми серверами вне его собственной внутренней сети. Вам следует проверить договорные обязательства с поставщиком услуг Интернета - если там упоминается такой пункт, то вы ничего не сможете с этим поделать. В противном случае - свяжитесь с ним для получения иноформации о сбое.
8. Почтовый сервер временно выключен или находится на профилактике. Попробуйте обратиться позже.

 

 

Login failed (неправильное имя пользователя или пароль) - для всех протоколов

 

1. Ваши данные неверны. Убедитесь, что вы используете правильные имя пользователя и пароль для доступа к почтовому серверу. Обратите внимание на то, что пароли чувствительны к регистру и языку - и, соответственно, убедитесь в том, что у вас включена кнопка Caps Lock на клавиатуре и выставлен правильный язык ввода. В некоторыйх случаях имя пользователя также может быть чувствительно к регистру, поэтому старайтесь использовать имя пользователя в регистре, выданном вам поставщиком услуг Интернета или администратором почтового сервера. Также, если вы подсоединятетесь через прокси-сервер, то имя пользователя часто требуется предоставлять в специальном формате, например user@server.tld или user#user@server.tld, где формат и знаки @ и # задаются в настройках прокси-сервера; в этом случае вам следует обратиться к системному администратору или документации по прокси-серверу.
2. Вы пытаетесь использовать неподходящий механизм аутентификации. Некоторые серверы могут требовать особого механизма аутентификации. Узнайте, какой именно механизм требуется и убедитесь, что именно он выбран в диалоге Аутентификация (который вызывается при нажатии кнопки Аутентификация рядом с именем сервера в настройках транспорта почтового ящика).
3. Ваш почтовый ящик занят [locked] (только POP). Вы можете часто видеть такую запись в журнале, но некоторые системы часто не детализируют этот вид ошибки. Наиболее частая причина ошибки в том, что почтовый ящик одновременно проверяется из двух мест. Наиболее простое решение в этом случае - это проверить почтовый ящик позже. Также вы можете попытаться запланировать проверку почтового ящика в разное время со всех мест, где производится доступ к почтовому ящику; во избежание конфликтов убедитесь, чтобы между проверками был разумный интервал времени (например, если вы получаете почту большого объёма, промежуток между проверками должен быть достаточен для того чтоб вы успели принять почту до того, как проверке приступит следующий клиент). Также такая ошибкак может возникнуть, если у вас в The Bat! определено несколько почтовых ящиков, которые ссылаются на один и тот же ящик почтового сервера. Здесь можно применить вышеописанный подход (запланировать проверку с интервалом) или использовать только один ящик в The Bat! и настроить фильтры, по которым бы почта копировалась в другие почтовые ящики.
4. Возможно вы ввели данные входа не на тот сервер. Убедитесь в настройках транспорта ящика, что вы обращаетесь к нужному серверу (тому на котором прописан именно тот пользователь и пароль, который вы используете. Вы могли смешать имя пользователя/пароль и имя сервера с другими почтовыми ящиками.
5. Если вы на 100% уверены в правильности настроек и неприменимости вышеописанных ситуаций, то эта ошибка может сигнализировать кражу и смену вашего пароля. Организовать кражу пароля достаточно трудно, и, тем не менее, это всё же возможно. Не забудьте оповестить своего системного администратора о такой ситуации и попробуйте поменять пароль для вашего ящика.

 

 

Connection broken (Соединение прервано) - для всех протоколов

 

1. Неисправность оборудования (сетевая карта, телефонный или кабельный модем, адаптер ISDN). Проверьте работоспособность оборудования, обеспечивающего выход в сеть, подачу питания на него.
2. Телефонная линия разорвана, повреждена или не обеспечивает прохождение сигнала. Свяжитесь с вашим телефонным или кабельным оператором, и попросите их проверить состояние вашего подсоединения к их сети.
3. Почтовый сервер был выключен в процессе почтового обмена или произошла другая невосстановимая ошибка на той стороне. Это достаточно необычная ситуация, однако всё же такое иногда может происходить. Попробуйте обратиться к почтовому серверу позднее.

 

 

Сервер сообщает: "We don't relay" или что-то вроде этого - для SMTP протокола

 

1. Требуется аутентификация для отправки писем через указанный в настройках сервер. Вам следует включить аутентификацию - в диалоге настроек транспорта нажмите кнопку Аутентификация напротив поля ввода имени  SMTP-сервера и укажите нужный способ аутентификации.
2. Вы импользуете SMTP-сервер, несовпадающий по домену с вашим адресом e-mail. Вам следует или использовать почтовый сервер соответствующий вашему адресу, или обратиться к администратору почтового сервера за разрешением использовать иные обратные адреса для отправки почты через этот сервер.

 

 

Could not store message (Невозможно сохранить письмо) - для POP3 протокола

 

1. Ваш диск заполнен. Убедитесь в том, что на вашем диске достаточно свободного пространства.
2. Повреждена папка Входящие. Проверьте целостность, вызвав пункт меню Папка -> Управление папками и попытайтесь получить почту снова.

 

Если ваша проблема не решена - свяжитесь с вашим поставвщиков услуг Интернета или системным администратором.