Отметьте, что объектами OLE фактически управляет сервер OLE
приложения - обработчика, а не Help & Manual. То, редактируем
ли объект и как, зависит от сервера, и если функция терпит неудачу,
это происходит из-за сервера, не из-за Help & Manual.
Пожалуйста также отметьте ограничения на
использование OLE. В частности помните, что Вы можете использовать
только объекты OLE, которые могут быть отображены как графика. Вы
не можете вставить объекты OLE мультимедиа. Если Вы хотите вставить
объекты медиа, используйте функции вставки Ролика или Ссылки на файл.
Как вставлять
внешний файл как объект OLE:
Вставка
OLE ссылкой на внешний файл:
2.
|
Выберите опцию Создать из файла в отображенном диалоге. |
3.
|
Используйте кнопку ,
чтобы выбрать файл, который Вы хотите вставить. Файл не должен быть
в вашем проектном каталоге. Помните, что поддерживаются только
объекты, которые могут быть отображы, как статическая
графика. |
4.
|
Выберите флажок Связь.
Это вставляет ссылку к внешнему файлу вместо того, чтобы внедрить файл в ваш
проект. |
5.
|
Выберите В виде значка, если
Вы хотите отобразить только значок для объекта в редакторе Help
& Manual. Если Вы снимаете выделение этой опции, Вы можете
предварительно просмотреть и изменить размер объекта в
редакторе. |
6.
|
Нажмите , чтобы вставить объект OLE. |
Внедрение копии OLE внешнего файла в вашем
проекте:
·
|
Продолжите точно как описано выше,
но снимите выделение флажка Связь в Шаге 4. Это внедрит
копию внешнего файла в ваш файл проекта .HMX. |
·
|
Когда объект OLE внедрен,
редактирование внешнего файла не будет изменять копию в вашем проекте! Чтобы редактировать
внедренный объект OLE, Вы должны дважды щелкнуть на объекте в
редакторе Help & Manual. |
Как создавать новый
объект OLE и внедрять его в ваш проект:
2.
|
Выберите Создать новый в
отображенном диалоге. |
|
Создать из файла
(см. выше)
предпочтительно. Создать
новый всегда внедряет объект в
ваш проект, и это не рекомендуется. |
3.
|
Выберите приложение в
списке Тип объекта. Помните, что поддерживаются только
объекты OLE, которые могут быть отображены как статическая
графика. |
4.
|
Выберите В виде значка, чтобы
отобразить объект OLE как маленький значок ссылки. Иначе
графическое изображение объекта будет вставлено в ваш
раздел. |
5.
|
Нажмите , чтобы открыть внешнее приложение для создания
объекта. |
|
Когда Вы сохраняете файл в
приложении, он будет внедрен в ваш проектный файл
.HMX Help & Manual. Он не будет
сохранен как внешний
файл! |
Как редактировать
объекты OLE:
Все
объекты OLE:
·
|
Чтобы редактировать объект OLE с
приложением, которое его создало, дважды щелкните на объекте в
редакторе Help & Manual. Или щелкните правой кнопкой мыши на
объекте и выберите Изменить
или Открыть. |
·
|
Этот метод работает и для объектов
OLE, которые внедрены в ваш файл проекта .HMX, и для объектов OLE,
вставленных как ссылки к внешним файлам.
|
Объекты
OLE, вставленные как ссылки:
·
|
Когда Вы вставляете объект OLE как
ссылку (см. выше для деталей), Вы можете также редактировать его,
редактируя внешний файл с приложением, связанным с ним
непосредственно.
|
Как удалять объекты
OLE:
·
|
Поместите курсор перед или после
объекта OLE и нажмите . |
См. также:
Вставка объекта OLE
Об
использовании объектов OLE