Если у вас возникли трудности, которые не удалось преодолеть, пользуясь руководством по устранению неполадок, возможно, вам нужно обратиться к своему поставщику услуг Интернета или администратору локальной вычислительной сети. Может быть, вам предоставили неверную учетную запись или данные о настройках соединения. Возможно также, что имеются неполадки в аппаратном или программном обеспечении сервера.
Перед обращением к поставщику услуг Интернета рекомендуется создать журнал команд, отправленных и полученных от серверов электронной почты. Этот журнал может оказаться полезным для выявления неполадок.
Названия журналов совпадают с типами серверов и имеют расширение .log (например, pop3.log или smtp.log). Если вам неизвестно точное имя файла, введите *.log и выберите нужный журнал из списка результатов в поле Поиск.