Обращение к поставщику услуг Интернета

Если у вас возникли трудности, которые не удалось преодолеть, пользуясь руководством по устранению неполадок, возможно, вам нужно обратиться к своему поставщику услуг Интернета или администратору локальной вычислительной сети. Может быть, вам предоставили неверную учетную запись или данные о настройках соединения. Возможно также, что имеются неполадки в аппаратном или программном обеспечении сервера.

Перед обращением к поставщику услуг Интернета рекомендуется создать журнал команд, отправленных и полученных от серверов электронной почты. Этот журнал может оказаться полезным для выявления неполадок.

Создание журнала
  1. Выберите Параметры в меню Сервис.
  2. Выберите вкладку Обслуживание и в разделе Устранение неполадок выберите тип сервера, для которого нужно создать журнал.
  3. Для просмотра журнала нажмите кнопку Пуск, выберите Найти и выберите Файлы и папки.
  4. В поле Имя введите имя файла журнала.

    Названия журналов совпадают с типами серверов и имеют расширение .log (например, pop3.log или smtp.log). Если вам неизвестно точное имя файла, введите *.log и выберите нужный журнал из списка результатов в поле Поиск.

Примечание
Смотрите также

Удаление программы Outlook Express

Удаление журналов, используемых при устранении неполадок