Методы борьбы с нежелательной рекламой (SPAM)

Наверх  Предыдущий  Следующий

Самый простой способ раз и навсегда позабыть о существовании нежелательной рекламы (SPAM) заключается в условном разделении входящей корреспонденции на три части:

 

1. Письма от ваших родственников / друзей / знакомых / деловых партнеров.
2. Сообщения, адресованные вам лично.
3. Нежелательная реклама (SPAM).

 

Придерживаясь этой методики, вы никогда не спутаете рекламу с письмом от вашего делового партнера.

Очень важно придерживаться определенного порядка, в котором следуют фильтры, так как The Bat! обрабатывает их последовательно.

Для начала следует настроить несколько правил, которые отсортируют письма ваших друзей, знакомых и деловых партнеров. Затем создайте правило для сообщений, адресованных вам лично. Последним в списке должен быть SPAM фильтр. С его помощью вы сможете переместить оставшуюся часть корреспонденции в папку для нежелательной рекламы.

 

Сигнальные строки правила SPAM

 

so_main_example

 

SPAM-еры практически никогда не адресуют письма лично вам. В этом и заключается эффективность данной методики.  Если автором письма не является знакомый вам человек и если это письмо не адресовано лично вам, оно ПРОСТО ОБЯЗАНО быть рекламным сообщением.

В качестве дополнительного средства защиты, вы можете создать несколько стандартных правил на основе темы письма. Если добавить эти правила в набор правил выборочного скачивания, вам даже не придется дожидаться загрузки рекламного письма с почтового сервера.