Методы борьбы с нежелательной рекламой (SPAM) |
Наверх Предыдущий Следующий |
Самый простой способ раз и навсегда позабыть о существовании нежелательной рекламы (SPAM) заключается в условном разделении входящей корреспонденции на три части:
Придерживаясь этой методики, вы никогда не спутаете рекламу с письмом от вашего делового партнера. Очень важно придерживаться определенного порядка, в котором следуют фильтры, так как The Bat! обрабатывает их последовательно. Для начала следует настроить несколько правил, которые отсортируют письма ваших друзей, знакомых и деловых партнеров. Затем создайте правило для сообщений, адресованных вам лично. Последним в списке должен быть SPAM фильтр. С его помощью вы сможете переместить оставшуюся часть корреспонденции в папку для нежелательной рекламы.
Сигнальные строки правила SPAM
SPAM-еры практически никогда не адресуют письма лично вам. В этом и заключается эффективность данной методики. Если автором письма не является знакомый вам человек и если это письмо не адресовано лично вам, оно ПРОСТО ОБЯЗАНО быть рекламным сообщением. В качестве дополнительного средства защиты, вы можете создать несколько стандартных правил на основе темы письма. Если добавить эти правила в набор правил выборочного скачивания, вам даже не придется дожидаться загрузки рекламного письма с почтового сервера.
|