Почему не удается связаться с помощью дополнительных возможностей?
Можно попробовать сделать следующее.
Произведите быструю проверку звука с помощью мастера настройки аудио и видео. Запустите мастер для проверки нормальной работы камеры, динамиков и микрофона, если это не было сделано ранее. В меню Сервис выберите элемент Мастер настройки звука и следуйте указаниям, появляющимся на экране.
Убедитесь, что все оборудование настроено для голосовой и видеобеседы. Оборудование, обеспечивающее подключение к Интернету, играет важную роль в использовании дополнительных возможностей программы Windows Messenger. Для получения дополнительных сведений см. статью «Какое оборудование следует использовать для максимально эффективной работы программы Windows Messenger?» («Which Equipment Gives You the Best Windows Messenger Experience?») (http://www.microsoft.com/windowsxp/windowsmessenger/equipment.asp)
Убедитесь, что брандмауэр Windows не препятствует подключению программы Windows Messenger к Интернету. Для использования возможностей программы Windows Messenger (таких как аудио- или видеосвязь, передача файлов и общий доступ к приложениям) необходимо разрешение на подключение к Интернету. Задание этих разрешений осуществляется в списке исключений брандмауэра Windows. Добавление программы Windows Messenger в список исключений предоставляет этой программе разрешение на подключение к Интернету без дополнительных запросов.
Для внесения изменений в список исключений необходимо войти в систему с учетной записью «Администратор» или члена группы «Администраторы». Если компьютер подключен к сети, то выполнение данной процедуры может быть запрещено параметрами сетевой политики.
Примечание
См. также:
Настройка сети для голосового, видео или информационного взаимодействия
Регулировка громкости при голосовой беседе
камера микрофон маршрутизатор