Навигация:  Дополнительные процедуры > Использование переменных >

Вставка переменных в других местоположениях проекта

Печать этого раздела Предыдущая страницаВернуться к краткому обзору главыСледующая страница

В этом разделе:

В дополнение к разделам и заголовкам, Вы можете использовать все глобальные предопределенные переменные и ваши собственные определяемые пользователем переменные в заголовках в Соержании, ключевых словах, заголовках изображения, заголовках ссылки, макросах и сценариях.

Есть одно различие, однако: Во всех этих местоположениях Вы не можете использовать функцию Вставить > Текстовая переменная, Вы должны напечатать переменные вручную.

 

Отображение доступных переменных:

· См. Проект > Свойства проекта > Общие свойства > Текстовые переменные в Help & Manual, чтобы рассмотреть ваши определяемые пользователем переменные.
· См. глобальные предопределенные переменные для списка доступных предопределенных переменных.

Как использовать текстовые переменные в Содержании:

1. Нажмите на вход Содержания, который Вы хотите редактировать, и нажмите F2, чтобы активизировать редактирование заголовка.
2. Диалог вставки переменной, используемый в разделах, не доступен здесь! Напечатайте переменную точно так , как она появляется в списке переменных.

 

Примеры:

<%DATELONG%>  Предопределенная переменная (дата в длинном формате)
<%MYPROJECT%>  Определяемая пользователем переменная

 

Когда Вы вводите переменную вручную в заголовок Содержания, она передается автоматически шапке раздела наряду с остальной частью заголовка. В отличие от Help & Manual 3, Вы не должны редактировать автоматически вставленную переменную в шапке, чтобы заставить ее работать.

Как использовать текстовые переменные в ключевых словах:

Текстовые переменные поддерживаются и в обычных индексных ключевых словах, и в A-ключевых словах.

· Процедура здесь - точно та же: Просто напечатайте переменную, вводя ее точно так, как в списке, с открывающим <% и закрывающим %> тэгами.
См. Ключевые слова и указатели для деталей относительно редактирования и использования ключевых слов.

Как использовать текстовые переменные в заголовках изображения:

1. Дважды щелкните на рисунке в редакторе, чтобы открыть его диалог свойств.
2. Напечатайте переменную в области Заголовок рисунка, вводя ее точно так, как в списке, с открывающим <% и закрывающим %> тэгами.

Как использовать текстовые переменные в заголовках ссылки:

Вы можете также использовать текстовые переменные в заголовках ссылки, то есть текстах ссылок, который отображается в ваших разделах. Вы можете теперь редактировать их непосредственно, просто нажимая в заголовке и печатая, но немного проще дважды щелкнуть на ссылке, чтобы редактировать ее в диалоге свойств.

1. Дважды щелкните на ссылке, чтобы отобразить диалог гиперссылки.
2. Напечатайте переменную в области Заголовок:, вводя ее точно так, как в списке, с открывающим <% и закрывающим %> тэгами.

Как использовать текстовые переменные в макросах и сценариях:

Вы можете также использовать текстовые переменные в макросах и сценариях, вставленных в ссылки и графические горячие точки.

· Просто следуйте инструкциям для вставки макроса и сценария в ссылках макросов и сценариев и графических горячих точках и печатайте переменную в поле редактирования Сценарии: в месте, где Вы хотите ее использовать, вводя ее точно так, как в списке, с открывающим <% и закрывающим %> тэгами.

Как использовать текстовые переменные в объектах кода HTML:

Текстовые переменные также поддерживаются в объектах кода HTML, вставленных со Вставить > Простой код HTML.

· Здесь также, просто напечатайте переменную в объекте кода, используя стандартный синтаксис и открывающий <% и закрывающий %> тэги вокруг имени переменной (пробелы разрешаются в именах переменной в Help & Manual 4). Переменные анализируются и будут заменены автоматически, когда Вы компилируете ваш проект.

Отметьте, что никакая проверка синтаксиса не выполняется на объектах кода HTML; Вы полностью ответственны за надлежащий синтаксис и структуру вашего кода HTML! Это также относится к переменным: Если транслированная переменная приведет к коду с неправильным синтаксисом, то никакие ошибки не будут отображены компилятором, но ваш код будет неверен в вашем выводе.

См. также:

Переменные и условный вывод (Справочная информация)