1: Вставка и
установка размеров объекта линзы
|
|
Нажмите на инструмент
Объекта Линзы в Инструментальной панели Объектов и щелкните или
перетащите кадр в вашем изображении. Не волнуйтесь о позиции и
размерах прямо сейчас – Вы можете
корректировать их позже намного более легко.
|
·
|
Это открывает диалог свойств объекта линзы (щелкните для
деталей). Единственная вещь, которую Вы захотите установить в
настоящее время, - увеличение (Один
размер, Двойной, Тройной и так далее). Оставьте Абсолютные координаты
без отметки в настоящий момент и не
волнуйтесь также о значениях X и Y. |
|
Когда Вы нажимаете
OK, объект линзы добавляется к вашему изображению.
Вы можете теперь изменить размеры и переместить его мышью или
клавишами курсора:
·
|
Перетащите за середину, чтобы
переместить объект, тяните маркеры изменения размера, чтобы
изменить размеры.
|
·
|
Для более точного перемещения и
изменения размеров нажимайте клавиши
курсора, чтобы
переместить, нажмите SHIFT + клавиши
курсора, чтобы изменить
размеры. |
·
|
Вы можете также переместить и
изменить размеры, вводя значения вручную в Инструмент Размера.
|
|
Мы осветлили фон в примерах,
чтобы заставить линзу выделиться. Обычно линза и фон будут
выглядеть одинаково.
|
|
|
2: Изменение начала координат
|
Обычно линза показывает
изображению того, что находится непосредственно ниже ее. Вы можете
изменить это с установками Начала координат в
диалоге свойств объекта линзы:
·
|
Изменение значений
X-координата и
Y-координата смещает содержимое линзы на число пикселей,
которое Вы вводите. Вы можете ввести и положительные, и
отрицательные значения, чтобы сместить содержание в разных
направлениях. Это смещение - всегда относительно
объекта линзы – когда Вы перемещаете линзу, ее содержимое
измененяется, но оно всегда смещается на введенные значения
пикселей. |
·
|
Выбор Абсолютные координаты
блокирует
текущее содержимое объекта линзы в
текущей позиции. Вы можете потом переместить линзу, не изменяя ее
содержимое. Однако, если Вы добавите или измените что-нибудь в
изображении Impict в пределах области, которую показывает линза, то
эти изменения также появятся в линзе. Чтобы избежать этого, Вы
должны сгладить линзу, чтобы
конвертировать ее в рисунок (см. ниже). |
|
3: Применение
эффектов
|
Вы можете применить большинство
эффектов Impict к объектам линзы:
·
|
Вы можете также добавить контуры
с Инструментом Формы.
|
Единственное ограничение - то, что
объект линзы остается динамическим, показывая все видимое в целевой
области, определенной установками начала координат. Это может быть
раздражающим, когда Вы добавляете объекты, которые Вы не хотите
включать в линзу. Вы можете изменить это, преобразовывая линзу в
рисунок (см. ниже).
|
|
4:
Преобразование линзы в рисунок
|
Как только Вы имеете правильное
содержимое линзы, хорошо конвертировать его в статический рисунок
так, чтобы оно больше не отражало никаких изменений, которые Вы
могли бы сделать в вашем размещении. Продолжите следующим
образом:
·
|
Не применяйте никаких эффектов
или форм. Лучше конвертировать обычную прямоугольную линзу в
рисунок и затем применить эффекты и формы.
|
·
|
Выберите объект линзы, затем
выберите Сгладить объекты.. в
меню Объект. Если объект
линзы является прямоугольным, просто выберите Рисовать объекты на текущем
фоне. |
·
|
Если получающееся изображение выглядит забавным с прозрачными
заплатками, проверmnt Инструмент Формы и
выберите Прямоугольник
вместо Заказного.
Заказной стиль формы
иногда устанавливается автоматически после сглаживания, и это
делает все с цветом пикселя левой нижней части прозрачным. |
·
|
Вы можете потом применить все обычные эффекты Impict к
получившемуся объекту изображения (тени, формы, контуры и
т.д). |
Подсказка:
Если Вы выбираете опцию
Оставить
оригинальные объекты на месте (копировать) в диалоге Сгладить
объекты.., Вы можете сохранить копию оригинального
динамического объекта линзы для многократного использования. Просто
снимите выделение его значка глаза в Списке объектов, чтобы скрыть его, потом Вы
можете всегда воспользоваться им снова.
|
См. также:
|