Добавление объектов линзы

Вернуться ко Введению  Предыдущая страница  Следующая страница

 

Основная  цель объектов линзы в жизни состоит в том, чтобы показать увеличенные детали части вашего изображения. Объект линзы походит на лупу или объектив камеры – он показывает 1:1 или увеличенное изображение всего ниже него. Из-за этого поведения Вы будете обычно хотеть сгладить ваши объекты линзы после их создания, иначе их содержание отразит каждое перемещение и новый объект в их целевой области, пока Вы работаете с размещением, и это может быть раздражающим.

 

Однако, объекты линзы также намного более гибки, чем они выглядят на первый взгляд. См. Качество изменения размеров с объектами Линзы, Копирование областей изображения и Подрезка изображений с объектами Линзы для некоторых идей о других целях использования объектов линзы.

 

 

1: Вставка и установка размеров объекта линзы

 

Нажмите на инструмент Объекта Линзы в Инструментальной панели Объектов и щелкните или перетащите кадр в вашем изображении. Не волнуйтесь о позиции и размерах прямо сейчас – Вы можете корректировать их позже намного более легко.

 

· Это открывает диалог свойств объекта линзы (щелкните для деталей). Единственная вещь, которую Вы захотите установить в настоящее время, - увеличение (Один размер, Двойной, Тройной и так далее). Оставьте Абсолютные координаты без отметки в настоящий момент и не волнуйтесь также о значениях X и Y.

Когда Вы нажимаете OK, объект линзы добавляется к вашему изображению. Вы можете теперь изменить размеры и переместить его мышью или клавишами курсора:

 

· Перетащите за середину, чтобы переместить объект, тяните маркеры изменения размера, чтобы изменить размеры.

 

· Для более точного перемещения и изменения размеров нажимайте клавиши курсора, чтобы переместить, нажмите SHIFT + клавиши курсора, чтобы изменить размеры.

 

· Вы можете также переместить и изменить размеры, вводя значения вручную в Инструмент Размера.

 

Мы осветлили фон в примерах, чтобы заставить линзу выделиться. Обычно линза и фон будут выглядеть одинаково.

 

2: Изменение начала координат

 

Обычно линза показывает изображению того, что находится непосредственно ниже ее. Вы можете изменить это с установками Начала координат в диалоге свойств объекта линзы:

 

· Изменение значений X-координата и Y-координата смещает содержимое линзы на число пикселей, которое Вы вводите. Вы можете ввести и положительные, и отрицательные значения, чтобы сместить содержание в разных направлениях. Это смещение - всегда относительно объекта линзыкогда Вы перемещаете линзу, ее содержимое измененяется, но оно всегда смещается на введенные значения пикселей.

 

· Выбор Абсолютные координаты блокирует текущее содержимое объекта линзы в текущей позиции. Вы можете потом переместить линзу, не изменяя ее содержимое. Однако, если Вы добавите или измените что-нибудь в изображении Impict в пределах области, которую показывает линза, то эти изменения также появятся в линзе. Чтобы избежать этого, Вы должны сгладить линзу, чтобы конвертировать ее в рисунок (см. ниже).

 

3: Применение эффектов

 

Вы можете применить большинство эффектов Impict к объектам линзы:

 

· Вы можете добавить тени с Инструментом тени.

 

· Вы можете изменить форму с Инструментом Формы, и Вы можете даже добавить эффекты рваного края бумаги и образцы с Редактором маски Инструмента Формы.

 

· Вы можете также добавить контуры с Инструментом Формы.

 

· Вы можете добавить эффекты прозрачности с Инструментом Прозрачности.

 

Единственное ограничение - то, что объект линзы остается динамическим, показывая все видимое в целевой области, определенной установками начала координат. Это может быть раздражающим, когда Вы добавляете объекты, которые Вы не хотите включать в линзу. Вы можете изменить это, преобразовывая линзу в рисунок (см. ниже).

 

4: Преобразование линзы в рисунок

 

Как только Вы имеете правильное содержимое линзы, хорошо конвертировать его в статический рисунок так, чтобы оно больше не отражало никаких изменений, которые Вы могли бы сделать в вашем размещении. Продолжите следующим образом:

 

· Не применяйте никаких эффектов или форм. Лучше конвертировать обычную прямоугольную линзу в рисунок и затем применить эффекты и формы.

 

· Выберите объект линзы, затем выберите Сгладить объекты.. в меню Объект. Если объект линзы является прямоугольным, просто выберите Рисовать объекты на текущем фоне.

 

· Если получающееся изображение выглядит забавным с прозрачными заплатками, проверmnt Инструмент Формы и выберите Прямоугольник вместо Заказного. Заказной стиль формы иногда устанавливается автоматически после сглаживания, и это делает все с цветом пикселя левой нижней части прозрачным.

 

· Вы можете потом применить все обычные эффекты Impict к получившемуся объекту изображения (тени, формы, контуры и т.д).

 

Подсказка:

Если Вы выбираете опцию Оставить оригинальные объекты на месте (копировать) в диалоге Сгладить объекты.., Вы можете сохранить копию оригинального динамического объекта линзы для многократного использования. Просто снимите выделение его значка глаза в Списке объектов, чтобы скрыть его, потом Вы можете всегда воспользоваться им снова.

 

См. также: